Эхо Москвы,
24 февраля 2022 г.
Понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере
358 просмотров
А.Князева - С вами Анна Князева, здравствуйте! Свойственное гостиничному и ресторанному бизнесу понятие «гостеприимство» теперь заработало и в страховой сфере. В рамках программы, основанной на принципах клиентоцентричности. Чтобы давать человеку то, что ему нужно, необходимо понимать его потребности, говорит Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».
Л.Катран - С 2021 года страховщики стремятся к тому, чтобы на системном уровне построить непрерывный цикл улучшения, начиная с исследования, сбора обратной связи, агрегаторы, емейлы, звонки, Почта России. По любому каналу теперь можно обратиться, оставить и претензию, и благодарность. И самое главное — мы в моменте реагируем на любое обращение. В Ингосстрахе за 2021 год сократились сроки решения вопроса по сложным ситуациям на 20%. А по всем другим у нас срок реакции до 30 минут.
А.Князева - В каких направлениях страхования потребитель быстрее заметит изменения в подходах?
Л.Катран - Если у человека случилось ДТП, он может его зарегистрировать онлайн и получить направление на ремонт практически за 1 час. Заявление автоматически заполняется. Клиенту необходимо его только подписать. Когда люди покупают новую машину, им не обязательно приезжать в офис. Человек может сам на видео снять свою машину, загрузить в мобильное приложение и нажать кнопку «оплатить».
А.Князева - Как в вашей компании оценивают эффективность новой программы?
Л.Катран - Мы выпустили верхнеуровневую книгу заботы и гостеприимства. Мы говорим про доверие, дружелюбие, радушие, как мы относимся друг к другу и как мы относимся к тем людям, которые к нам приходят. Есть 2 ключевые метки, которые показывают лояльность клиентов, насколько они готовы рекомендовать нашу компанию своим друзьям и знакомым. Это удовлетворенность потребителя в каждой точке контакта, будь то обслуживание в офисе или звонок в контактный центр. Мы смотрим, как мы меняемся изо дня в день. И как мы меняемся в сравнении с рынком.
Анна КНЯЗЕВА, журналист «Эха Москвы»
Вся пресса за 24 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|